Возраст: 4 класс
Предмет: информатика, математика
Тема: графы
Задание: Змей Горыныч похитил Василису Прекрасную, и чтобы ее найти Ивану необходимо нарисовать граф по рассказу Бабы-Яги.
Путь лежит от домика (Д) через мельницу (М), не забудь найти в лесу (Л) меч, затем в пещере в горе (Г) щит, да зайди к моей сестре в избушку (И) , передай привет от меня, затем на мост через реку (Р), там найдешь яблоню (Я) с молодильными яблоками, сорви для водяного, а уж потом через мост водяной тебя пропустит и там за ельником (Е) найдешь то, что ищешь.
Нарисуй схему и по ней составь граф для возвращения Ивана и Василисы домой, если
а) дом находится за лесом
б) дом находится за яблоней
в) дом находится за горой
Не забудь зайти к сестре Бабы Яги поблагодарить за помощь.
Предмет: информатика, математика
Тема: графы
Задание: Змей Горыныч похитил Василису Прекрасную, и чтобы ее найти Ивану необходимо нарисовать граф по рассказу Бабы-Яги.
Путь лежит от домика (Д) через мельницу (М), не забудь найти в лесу (Л) меч, затем в пещере в горе (Г) щит, да зайди к моей сестре в избушку (И) , передай привет от меня, затем на мост через реку (Р), там найдешь яблоню (Я) с молодильными яблоками, сорви для водяного, а уж потом через мост водяной тебя пропустит и там за ельником (Е) найдешь то, что ищешь.
Нарисуй схему и по ней составь граф для возвращения Ивана и Василисы домой, если
а) дом находится за лесом
б) дом находится за яблоней
в) дом находится за горой
Не забудь зайти к сестре Бабы Яги поблагодарить за помощь.
Спасибо за "вкусную" задачу! Но я не наелась...Извините, Ольга, но мне кажется, что как-то очень легко.
ОтветитьУдалитьЯ так поняла проблема - Змей Горыныч похитил Василису Прекрасную
ОтветитьУдалитьФормулировка задачи - нарисовать граф по рассказу Бабы-Яги чтобы найти Василису Прекрасную
Задание - нарисовать граф
Продукт – нарисованный граф
Теперь вопрос - На какое время рассчитана задача?
Задача не сложная, но я так понимаю, что цель - научить рисовать ориентированный граф.
Да, цель: научить строить графы, по словесному описанию, нарисовать схему, по ней построить граф. Это первое знакомство с понятием граф, соответствие схема - граф, по времени - минут 10. Прочитать, понять, нарисовать схему, построить граф
ОтветитьУдалитьОльга, скажите пожалуйста, почему эта задача проектная, а не вводная? В описании два раза (М). Зачем? или... Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьДумаю, что требуется продолжение. 1-2 задания для работы с графом.
ОтветитьУдалить