четверг, 23 октября 2014 г.

Выдержки из "Образовательной программы"
Пояснительная записка с.6
В основе реализации основной образовательной програм мы лежит системно деятельностный подход, который предпо лагает:
• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
с.7
организацию интеллектуальных и творческих соревнова ний, научно технического творчества и проектно- исследова тельской деятельности
с.10
- первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно -трудо вых проектов;
1.5. с.24
учатся творчески применять знания, полученные при изучении учебных предметов на практике (в рамках предме та «Технология», участия в разработке и реализации различ ных проектов)
2.1.2.
Они научатся планировать, проектировать и моделировать
процессы в простых учебных и практических ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
• проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы;
• моделировать объекты и процессы реального мира
2.3.4.
Выпускник получит возможность научиться:
• творчески пересказывать текст (от лица героя, от
автора), дополнять текст;
• создавать иллюстрации по содержанию произведения;
• работать в группе, создавая инсценировки по произ"
ведению, сценарии, проекты;
• создавать собственный текст
2.9.1.
понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия,
комплексные работы, социальные услуги).
4.4.
Непосредственная: фиксация хода и результатов обсуждения на экране и в файлах. Веде ние дневников, социальное взаимодействие. Планирование и проведение исследований объектов и процессов внешнего ми ра с использованием средств ИКТ. Проектирование объектов
и процессов реального мира, своей собственной деятельнос ти и деятельности группы. Моделирование объектов и про цессов реального мира и управления ими с использованием
виртуальных лабораторий и механизмов, собранных из конструктора.

Проектная деятельность очень важна на всех этапах обучения.
"Лучше один раз сделать, чем сто раз услышать или увидеть".
Сделав, запоминается гораздо быстрее, чем послушав или увидев.
Результат проекта  наглядно демонстрирует для чего мы учим тот или иной предмет. Дети находят практическое применение своим знаниям.




Комментариев нет:

Отправить комментарий